Логотип

15 Декабря 2010

Логотип, или товарный знак – это символ, который использует какая-либо организация, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и выделить свой товар среди остальных

подробнее >>

Реклама в периодических изданиях

15 Декабря 2010

В современном мире существует огромное количество периодики – газет еженедельных, ежедневных, журналов разной тематики и наполнения

подробнее >>

Цифровая фотография

15 Декабря 2010

Перелом в развитии и распространение цифрового фото пришелся на начало девяностых годов.

подробнее >>

КАЛЬКУЛЯТОР

Мы всегда поможем Вам достичь желаемого эффекта от используя для этого необходимые рекламные носители мегаполиса

НОВОСТИ

04.09.2013

«Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит...

04.09.2013

Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные

опубликованные рекламодателями". А вот то же самое, но человеческим языком: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал".

04.09.2013

Что такое креатив? Креатив — это создание. Создание нового. Меняются...

ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ

Мы всегда поможем Вам достичь желаемого эффекта от используя для этого необходимые рекламные носители мегаполиса


SuperToYOU Вывески
ArtYOU Рекламные носители
ArtYOU Рекламные носители
/495/ 781-781-4