Цифровая фотография

15 Декабря 2010

  Перелом в развитии и распространение цифрового фото пришелся на начало девяностых годов. В это время новые технологии наконец получили признание среди профессиональных издателей, которые смогли оценить их удобство и простоту, и они начали широко внедряться в этой сфере деятельности.
DTP,  настольные полиграфические системы, кардинально изменил сам подход к подготовке и выпуску печатных изданий. Изменения коснулись самых основ этих сфер деятельности, от организации производственного процесса до особенностей технологии создания продукции полиграфии. Через несколько лет изменения пришли в мир фотографии, которому также предстояло пережить серьезную трансформацию. Благодаря развитию технологий, вскоре практически любой мог позволить себе цифровую фотокамеру. Одновременно с этим развивались и сами цифровые камеры, которые постепенно превратились в дорогостоящий профессиональный инструмент. Это дало новые возможности профессиональным фотографам, которые перестали быть привязанными к фотолабораториям. Их работа стала намного более оперативной и удобной: сегодня заказчик может увидеть фото почти сразу после съемки, в цифровом варианте на мониторе компьютера. Это дает возможность сделать повторный снимок с учетом пожеланий клиента или внести необходимые коррективы в полученное фото.
Цифровое фото открывает широчайшее поле для экспериментов. Роль фотографа пережила полное перерождение. Раньше профессиональный фотограф мог изготовить слайд, негатив или фото. Последнее печаталось только после того, как достигалась уверенность в его высоком эстетическом и техническом качестве. После этого работа фотографа считалась завершенной. Сегодня же фотограф отвечает не только за материальную, напечатанную фотография, но и за ее электронный вариант. Профессиональный фотограф должен уметь произвести обработку фотокадра, выровнять цвет и свет, подкорректировать оттенки и проделать другие работы по приданию снимку наиболее эстетически привлекательного вида. Раньше такие работы выполнялись специалистами, которые занимались допечатной подготовкой и обработкой негативов, сегодня же это ложится на плечи самих фотографов. Однако эта обязанность также открывает перед ними множество новых возможностей для творчества и  профессиональной деятельности.

Детальное описание:   Перелом в развитии и распространение цифрового фото пришелся на начало девяностых годов. В это время новые технологии наконец получили признание среди профессиональных издателей, которые смогли оценить их удобство и простоту, и они начали широко внедряться в этой сфере деятельности.
DTP,  настольные полиграфические системы, кардинально изменил сам подход к подготовке и выпуску печатных изданий. Изменения коснулись самых основ этих сфер деятельности, от организации производственного процесса до особенностей технологии создания продукции полиграфии. Через несколько лет изменения пришли в мир фотографии, которому также предстояло пережить серьезную трансформацию. Благодаря развитию технологий, вскоре практически любой мог позволить себе цифровую фотокамеру. Одновременно с этим развивались и сами цифровые камеры, которые постепенно превратились в дорогостоящий профессиональный инструмент. Это дало новые возможности профессиональным фотографам, которые перестали быть привязанными к фотолабораториям. Их работа стала намного более оперативной и удобной: сегодня заказчик может увидеть фото почти сразу после съемки, в цифровом варианте на мониторе компьютера. Это дает возможность сделать повторный снимок с учетом пожеланий клиента или внести необходимые коррективы в полученное фото.
Цифровое фото открывает широчайшее поле для экспериментов. Роль фотографа пережила полное перерождение. Раньше профессиональный фотограф мог изготовить слайд, негатив или фото. Последнее печаталось только после того, как достигалась уверенность в его высоком эстетическом и техническом качестве. После этого работа фотографа считалась завершенной. Сегодня же фотограф отвечает не только за материальную, напечатанную фотография, но и за ее электронный вариант. Профессиональный фотограф должен уметь произвести обработку фотокадра, выровнять цвет и свет, подкорректировать оттенки и проделать другие работы по приданию снимку наиболее эстетически привлекательного вида. Раньше такие работы выполнялись специалистами, которые занимались допечатной подготовкой и обработкой негативов, сегодня же это ложится на плечи самих фотографов. Однако эта обязанность также открывает перед ними множество новых возможностей для творчества и  профессиональной деятельности.


Назад в раздел

КАЛЬКУЛЯТОР

Мы всегда поможем Вам достичь желаемого эффекта от используя для этого необходимые рекламные носители мегаполиса

НОВОСТИ

04.09.2013

«Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит...

04.09.2013

Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные

опубликованные рекламодателями". А вот то же самое, но человеческим языком: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал".

04.09.2013

Что такое креатив? Креатив — это создание. Создание нового. Меняются...

ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ

Мы всегда поможем Вам достичь желаемого эффекта от используя для этого необходимые рекламные носители мегаполиса


SuperToYOU Вывески
ArtYOU Рекламные носители
ArtYOU Рекламные носители
/495/ 781-781-4