Логотип

15 Декабря 2010

Логотип, или товарный знак – это символ, который использует какая-либо организация, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и выделить свой товар среди остальных. К логотипам всегда предъявляются самые строгие требования, потому что он определяет стратегию создания всего фирменного стиля компании, эффективность которого напрямую зависит от корректного логотипа. Товарный знак – это своего рода визитная карточка предприятия. Логотип, несмотря на свой небольшой размер и лаконичность, играет немалую роль в коммерческой жизни компании, причем иногда эту роль не под силу выполнить больше ничему. Наиважнейшие функции товарного знака – отличительная, гарантийная, эстетическая и рекламная. Отличительная помогает потребителю отличать товар конкретного производителя от всего остального разнообразия товаров. Использование предприятием того же логотипа, который законодательно закреплен за другой компанией – это преступление, поэтому логотип всегда сможет точно указать, какой марки товар вы покупаете. Гарантийная функция дает потребителю уверенность в качестве товара. Каждое предприятие гарантирует определенный уровень, ниже которого уровень товара опустить не может. Ни один производитель не станет размещать свой логотип на товарах низкого качества, так как это может навсегда уничтожить доверие к нему потребителей и нанести непоправимый урон компании. Поэтому изделия с товарными знаками пользуются большим спросом, чем изделия без таковых. Эстетическая функция логотипа заключается в визуальном привлечении потребителя к продукции определенной фирмы. Привлекательный логотип подсознательно увеличивает привлекательность товара, на котором он стоит. Особенно широко это используется в товарах широко потребления. Логотип может стать как частью декора самого товара (например, узором на ткани), так и украшением упаковки. Рекламная функция логотипа тесно связана с эстетической, она позволяет создать привлекательность товара на подсознательном уровне, что повысит лояльность клиентов к товарам одной определенной марки. Таким образом логотип может сказать потребителю намного больше, чем информация на упаковке, и задачей разработчиков является, чтобы эта информация была конкретной и положительной. Задача товарного знака в рекламе крайней важна и ее ни в коем случае нельзя недооценивать.

Детальное описание: Логотип, или товарный знак – это символ, который использует какая-либо организация, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и выделить свой товар среди остальных. К логотипам всегда предъявляются самые строгие требования, потому что он определяет стратегию создания всего фирменного стиля компании, эффективность которого напрямую зависит от корректного логотипа. Товарный знак – это своего рода визитная карточка предприятия. Логотип, несмотря на свой небольшой размер и лаконичность, играет немалую роль в коммерческой жизни компании, причем иногда эту роль не под силу выполнить больше ничему. Наиважнейшие функции товарного знака – отличительная, гарантийная, эстетическая и рекламная. Отличительная помогает потребителю отличать товар конкретного производителя от всего остального разнообразия товаров. Использование предприятием того же логотипа, который законодательно закреплен за другой компанией – это преступление, поэтому логотип всегда сможет точно указать, какой марки товар вы покупаете. Гарантийная функция дает потребителю уверенность в качестве товара. Каждое предприятие гарантирует определенный уровень, ниже которого уровень товара опустить не может. Ни один производитель не станет размещать свой логотип на товарах низкого качества, так как это может навсегда уничтожить доверие к нему потребителей и нанести непоправимый урон компании. Поэтому изделия с товарными знаками пользуются большим спросом, чем изделия без таковых. Эстетическая функция логотипа заключается в визуальном привлечении потребителя к продукции определенной фирмы. Привлекательный логотип подсознательно увеличивает привлекательность товара, на котором он стоит. Особенно широко это используется в товарах широко потребления. Логотип может стать как частью декора самого товара (например, узором на ткани), так и украшением упаковки. Рекламная функция логотипа тесно связана с эстетической, она позволяет создать привлекательность товара на подсознательном уровне, что повысит лояльность клиентов к товарам одной определенной марки. Таким образом логотип может сказать потребителю намного больше, чем информация на упаковке, и задачей разработчиков является, чтобы эта информация была конкретной и положительной. Задача товарного знака в рекламе крайней важна и ее ни в коем случае нельзя недооценивать.

Назад в раздел

КАЛЬКУЛЯТОР

Мы всегда поможем Вам достичь желаемого эффекта от используя для этого необходимые рекламные носители мегаполиса

НОВОСТИ

04.09.2013

«Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит...

04.09.2013

Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные

опубликованные рекламодателями". А вот то же самое, но человеческим языком: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал".

04.09.2013

Что такое креатив? Креатив — это создание. Создание нового. Меняются...

ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ

Мы всегда поможем Вам достичь желаемого эффекта от используя для этого необходимые рекламные носители мегаполиса


SuperToYOU Вывески
ArtYOU Рекламные носители
ArtYOU Рекламные носители
/495/ 781-781-4