Реклама в периодических изданиях

15 Декабря 2010

  В современном мире существует огромное количество периодики – газет еженедельных, ежедневных, журналов разной тематики и наполнения. Без них сложно представить современную жизнь. И они стали крайне удачным местом для размещения рекламы.
Периодические издания дают рекламодателю возможность максимально полного размещения информации рекламного характера. Это может быть описание новых товаров или услуг, информация о проводимых акциях или распродажах, подробной характеристик предлагаемых той или иной компанией товаров и многое другое.  Газеты областного значения пользуются популярностью среди рекламодателей местного значения. Их привлекает цена на газетную площадь и возможность оперативной коррекции информации в случае возникновения такой необходимости. Кроме того, газеты, которые выходит каждый день или даже несколько раз в день, могут давать максимально оперативную рекламную информацию. Если у производителя есть желание воздействовать на более широкую аудиторию, он обращается к центральным газетам, которые имеют гораздо большее число читателей. Некоторые из таких газет выдаются настолько широкими тиражами, что охватывают население всей страны, в которой издаются.
Удобно для рекламодателя и то, что сейчас существует множество узкоспециализированных журналов и газет, через которые он может обратиться к той аудитории, которая может нуждаться в его товарах.
Реклама в периодических изданиях, как и другие виды рекламы, имеет свои недостатки и достоинства. Ее однозначными плюсами являются сравнительно небольшая стоимость рекламных площадей, распространенность периодических изданий и специфика восприятия печатной рекламы, которая позволяет потенциальному клиенту наиболее полно понять ее содержание, а также возможность создать большое рекламное объявление, с указанием необходимых деталей, которые в случае необходимости можно изменить в следующем номере газеты или журнала. К минусам стоит отнести то, что многие сегодня не имеют времени на чтение газет и получают информацию из альтернативных источников (например, из интернета), низкое качество отдельных изданий (в основном это относится к газетам), определенное недоверие к рекламе в периодике. Однако, несмотря на это, реклама в периодике остается весьма востребованной и действенной.

Детальное описание:   В современном мире существует огромное количество периодики – газет еженедельных, ежедневных, журналов разной тематики и наполнения. Без них сложно представить современную жизнь. И они стали крайне удачным местом для размещения рекламы.
Периодические издания дают рекламодателю возможность максимально полного размещения информации рекламного характера. Это может быть описание новых товаров или услуг, информация о проводимых акциях или распродажах, подробной характеристик предлагаемых той или иной компанией товаров и многое другое.  Газеты областного значения пользуются популярностью среди рекламодателей местного значения. Их привлекает цена на газетную площадь и возможность оперативной коррекции информации в случае возникновения такой необходимости. Кроме того, газеты, которые выходит каждый день или даже несколько раз в день, могут давать максимально оперативную рекламную информацию. Если у производителя есть желание воздействовать на более широкую аудиторию, он обращается к центральным газетам, которые имеют гораздо большее число читателей. Некоторые из таких газет выдаются настолько широкими тиражами, что охватывают население всей страны, в которой издаются.
Удобно для рекламодателя и то, что сейчас существует множество узкоспециализированных журналов и газет, через которые он может обратиться к той аудитории, которая может нуждаться в его товарах.
Реклама в периодических изданиях, как и другие виды рекламы, имеет свои недостатки и достоинства. Ее однозначными плюсами являются сравнительно небольшая стоимость рекламных площадей, распространенность периодических изданий и специфика восприятия печатной рекламы, которая позволяет потенциальному клиенту наиболее полно понять ее содержание, а также возможность создать большое рекламное объявление, с указанием необходимых деталей, которые в случае необходимости можно изменить в следующем номере газеты или журнала. К минусам стоит отнести то, что многие сегодня не имеют времени на чтение газет и получают информацию из альтернативных источников (например, из интернета), низкое качество отдельных изданий (в основном это относится к газетам), определенное недоверие к рекламе в периодике. Однако, несмотря на это, реклама в периодике остается весьма востребованной и действенной.


Назад в раздел

КАЛЬКУЛЯТОР

Мы всегда поможем Вам достичь желаемого эффекта от используя для этого необходимые рекламные носители мегаполиса

НОВОСТИ

04.09.2013

«Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит...

04.09.2013

Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные

опубликованные рекламодателями". А вот то же самое, но человеческим языком: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал".

04.09.2013

Что такое креатив? Креатив — это создание. Создание нового. Меняются...

ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ

Мы всегда поможем Вам достичь желаемого эффекта от используя для этого необходимые рекламные носители мегаполиса


SuperToYOU Вывески
ArtYOU Рекламные носители
ArtYOU Рекламные носители
/495/ 781-781-4