скачать прайс>>

Создание фирменного стиля

  Фирменный стиль – это внешний облик предприятия, идентифицирующий его тем или иным образом. Этот термин был придуман специалистами-рекламщиками для обобщения всех тех более мелких деталей, из которых складывается фирменный стиль. Фирменный стиль – это не только графические символы, это объединение визуальных, звуковых, пластических, цветовых и видео элементов, которые складывают общую картинку продукта или услуги, предлагаемых фирмой, и помогают людям запоминать их и идентифицировать среди подобных. Также фирменный стиль открывает широкие возможности в формировании общего положительного имиджа компании. Есть несколько мнений о том, когда нужно формировать фирменный стиль. По одним – сразу после создания, по другим – после того, как компания точно определилась с направлением деятельности

КАЛЬКУЛЯТОР

Мы всегда поможем Вам достичь желаемого эффекта от используя для этого необходимые рекламные носители мегаполиса

НОВОСТИ

04.09.2013

«Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит...

04.09.2013

Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные

опубликованные рекламодателями". А вот то же самое, но человеческим языком: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал".

04.09.2013

Что такое креатив? Креатив — это создание. Создание нового. Меняются...

ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ

Мы всегда поможем Вам достичь желаемого эффекта от используя для этого необходимые рекламные носители мегаполиса


SuperToYOU Вывески
ArtYOU Рекламные носители
ArtYOU Рекламные носители
/495/ 781-781-4