НОВОСТИ
Позиционирование товаров и услуг
04.09.2013
«Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке». Д.Огилви Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки.
подробнее >>Продающая реклама
04.09.2013Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные
опубликованные рекламодателями". А вот то же самое, но человеческим языком: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал".
подробнее >>Креативность и эффективность рекламы
04.09.2013
Что такое креатив? Креатив — это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни.
подробнее >>Буклет с запахом
15.12.2010
Рекламная компания «Репаблик» разработала для своих клиентов необычную рекламу: кроме того, что ее можно увидеть и потрогать, ее еще можно понюхать.
Заказчик обратился в «Репаблик» с просьбой создать что-то яркое, привлекающее внимание и непохожее на остальные предложения. Специалисты компании приняли решение снабдить брошюру яблочным запахом, что немедленно было одобрено заказчиком.